Он сидел поздним вечером в своем кабинете,тихонько покуривая кубинскую сигару ручного производства, и лишь тусклый свет красного абажура проливал лучи света на изящно обставленную комнату. На полу лежали толстые красные ковры. Стены кабинета были оттедланы красным деревом. Небольшой черный кожаный диван стоял в углу, рядом с минибаром. Напротив стояли большие антикварные часы с маятником. Окна занавешивали плотные шторы, расписаные узорами из золотых нитей. Он любил все, что могло означать богемную жизнь. Дорогой алкоголь, сигары ручного производства, эксклюзивные автомобили... Он научился зарабатывать огромные деньги почти с самого детства, в тот самый день, когда отец ввел его в общий курс дела. На тот момент ему едва исполнилось 17 лет, но он уже был готов к жестокости и насилию, лишь бы достигать поставленные перед собой цели. Он сидел и молча, в мыслях рассуждая о том, как могло получиться так, что его единственный, когда-то любимый сын, не был таким же как и он. Для Адама Лаврова это было несмываемым пятном позора в обществе, к которому он привык. Его репутация была подмочена окончательно. Нужно было во что бы то ни стало найти мальчишку. Прошел уже месяц с момента их побега, а постоянные поиски и погони не давали желаемого результата. К тому же Адама пугала мысль о том, что его сын мог бы рассказать все властям о его дейтельности. Как ни крути, а не все чиновники были подкуплены им и его дружками. Он внимательно посмотрел на фотографию в позолоченной рамке, стоявшей на рабочем столе, на которой была изображена некогда счастливая семья. Все бы были до сих пор счастливы и жили бы в том же достатке, если б не стали совать свой нос в дела Адама. Он частенько вспоминал свою жену и дочь после их смерти и даже немного жалел, что этим все закончилось. Он вспомнил даже, как следователь, разбиравшийся в автомобильной катастрофе, сказал ему, что у автомобиля, которым управляла его жена, отказали тормоза. Это и было настоящей причиной ее смерти. Хорошие автомеханики сработали чисто...
Дверь кабинета внзапно распахнулась и вошел лучший друг Адама и по совместительству начальник его службы безопасности, Андрей. Это был высокий мужчина средних лет с темными волосами и ровными чертами лица. Как всегда он был одет в деловой костюм черного цвета с белой рубашкой и полосатым галстуком. Его ботинки на шнуровке всегда были вычещены так, что в них можно было увидеть свое отражение. От Андрея, Лавров ничего не скрывал, зная, что тот не предаст его. Ведь они оба были по уши в крови своих жертв. Не раз они вместе обсуждали, кого необходимо убрать, а кто доживает свои последние месяцы, а может и дни. Андрей одним только своим взглядом мог внушать в человека чувство страха. На руке у него был дорогой перстень, который он постоянно крутил на пальце. Такой перстень был и у самого Лаврова в знак верной и преданной дружбы...
-<Адам, мои люди нашли девченку>- с злорадной улыбкой сказал он, присаживаясь на диван.
-<Отлично. Наконец-то хорошие новости. Заводите ее сюда. >- скомандовал Адам, резко вставая из за стола.
Через минуту в кабинет ввели девушку лет 17 с заплаканными и испугаными глазами. Она нервно озиралась по сторонам и не понимала, где она находится.
-<Как тебя зовут?>- как можно дружелюбнее спросил Адам и почти вплотную подошел к девушке.
-<Аня... Анна Ронкина. Что вы от меня хотите?>- практически захлебываясь слезами, спросила она.
-<Думаю, что это неважно. Гораздо важнее для тебя сейчас, выбраться отсюда домой живой и невредимой. Ты ведь этого хочешь? > все так же спокойно спросил незнакомый Ане человек, но вызывавший у нее внутри крайне неприятные чувства одним своим видом.-<Я всего лишь хочу получить от тебя некую информацию и даю слово, что я щедро тебя за нее вознагражу. Ты ведь знаешь Григория? Григория Ефимова и его друга, которые не более двух недель назад были в Петербурге и навещали тебя в твоей квартире?> спросил Адам более жестко, чтоб дать прочувствовать своей заложнице полную серьезность ситуации.
-<Да, разумеется я его знаю очень хорошо>- удивленно ответила Аня. Ей было непонятно, откуда стоящий перед ней человек знает такие подробности ее жизни.
-<Очень хорошо. Тогда я думаю, что проблем не будет. Что они делали в Санкт-Петербурге? Как долго они там пробыли?>- спросил Адам уже ликуя в душе, что он вот-вот выйдет на след своего сына и его никчемного дружка.
-<Простите, но кто вы? Почему я должна рассказывать вам про своего друга. Я не хочу ничего говорить... Я ухожу...>
-<СТОЯТЬ!!! Куда собралась? Не смей вставать у меня на дороге, иначе тебе это дорого обернётся >- прокричал Адам, как только Анна направилась к двери. -<Сядь на диван и сиди>- он подошел к минибару, взял бутылку мартини и налил себе в бокал небольшое количество напитка.
-<Видимо, девочка, ты все еще не поняла с кем имеешь дело? Мы даем тебе еще один шанс>- тихо сказал Андрей, до этого момента молчавший и не вмешивавшийся в разговор, закуривая кубинскую сигару. -<Куда они направились, после того, как покинули твою квартиру?>
-<Я не знаю...>-
-<Врёшь>- выкрыкнул Андрей, выпуская табачный дым прямо в лицо Ане, отчего та стала задыхаться и кашлять. -<Если ты не расскажешь нам всего, что ты знаешь, то я буду тушить о твою нежную кожу каждую выкуренную мной и моими друзьями сигару"-процедил он, теряя терпение.
"Но что я могу рассказать ? Я правда не знаю, где они сейчас находятся. Я только видела, как они садились на какой-то корабль до Калиниграда. Это все, что я знаю... Отпустите меня пожалуйста домой. Я даю слово, что не буду никуда обращаться, только отпустите..."- она говорила тихим испуганым голосом, закрыв лицо руками
Люди Андрея успели сильно припугнули Аню. Ещё бы : Она вспомнила, как вечером возвращалась домой с гостей и увидела припаркованный возле её дома автомобиль. Когда она зашла в подъезд и направилась к лифту, кто-то схавитл её сзади и зажав ей рот, потащил в машину. У неё не было сил вырываться и кричать. Она была сильно испугана. Ей завязали глаза и приказали молчать. Они долго ехали по какому-то шоссе. Внезапно Аня услышала шум двигателей самолёта и поняла, что ее привезли в аэропорт. Затем ее перетащили в самолет, видимо частный, так как не было никакой проверки или регистрации пассажиров. И вот через 2 часа перелёта, она оказалась в незнакомом городе, в незнакомом доме и незнакомом и неприятном обществе.
"К сожалению я пока не могу тебя отпустить. Тебе придется провести какое-то время тут"-тихо ответил Адам " Постарайся что-нибудь вспомнить еще. Возможно они говорили тебе о своих планах ? Подумай. У тебя будет время> он подошел к двери, открыл ее и обратился к какому то охраннику, стоявшему в каридоре:< В комнату для гостей её"-
Охранник тихо подошел, помог Ане встать с дивана и увел её.
"И не забудте накормить её ! Как ни как, она мой дорогой гость"- прикрикнул в догонку Адам. Он расхаживал по комнате взяд, вперёд и что-то усилено прорабаотывал в глове. Он был уверен, что девчонка что-то знает. Он пристально посмотрел на Андрея, все еще сидевшего на диване, сложив ногу на ногу и покуривая сигару, и спросил : "Ну и что ты думаешь ? Что дальше с ней делать ? "
"Я пока не знаю, но отпускать её точно нельзя. Она сразу заявит. Пусть пока побудет здесь, а потом придумаем, что с ней делать"
"Ладно. Как продвигаются поиски ? Что ты предпринял ?"
"Мы подали объявления в газету о пропаже двух подростков. Пришлось отвалить немало денег...."-начал Андрей
"Деньги- ничто. Найди мне сына живым, а со вторым можешь делать все, что тебе угодно"- перебил Лавров. "И еще... как им удалось так легко пересечь границы Германии ? Узнай это поскорее. Возможно у них есть какой-то козырь в рукаве, о котором мы и не догадывались."
Он резко вышел из своего кабинета. Как только он узнал о побеге сына, он потерял всяческий покой. Он знал, что может грозить ему, если Кирилл начнёт давать против него показания. А если Адам будет под угрозой тюремного заключения, то он автоматически потянет за собой дружков. Этого никак нельзя допустить, иначе ему грозит смерть намного раньше. Теперь он жил в постоянном страхе за свою жизнь.
Аня сидела на пуфике у окна в уютной комнате на втором этаже. Посреди комнаты стояла большая двуспальная кровать. На полу были постелены мягкие белые пледы. Окна закрывали красивые гардины из какго-то толстого материала. У Ани уже не было сил плакать. Она думала о том, что с ней сделают дальше и как долго она пробудет здесь. Она знала, с кем имеет дело. Гриша ей много чего успел рассказать, но она не верила ему. Не верила до последнего момента. Она и предположить не могла, что на свете есть такие люди. Люди, готовые пойти на все...
Неожиданно дверь в комнату распахнулась и вошла служанка с подносом в руках. Это была девушка, лет 25, одетая в черно-белую униформу. Она молча дошла до журнального столика и положила на него тарелку с бульоном, кружку кофе и два круассана на маленьком фарворовом блюдце. Выходя из комнаты, она остановилась и обернулась. Посмотрев на Аню, она только поджала губы и молча вышла из комнаты. Аню немного удивло такое поведение. Ей казалось, что девушка хотела у неё что-то спросить. Можно ли ей доверять ? "Нет... в этом доме никому нельзя верить"- убеждала себя Аня "Наверняка тут все такие же чокнутые, как и сам хозяин дома". Она встала и прошлась по комнате. Есть ей совсем не хотелось, да она и побоялась бы притронуться к еде. Часы уже показывали без пятнадцати час ночи, но Аня никак не могла заставить себя прилечь на кровать, хотя ей жутко хотелось спать. Она боялась даже задремать. Боялась того, что с неё могут сделать, пока она спит. Каждое её предположение казалось страшнее предыдущего. Час ночи, два... Стрелки часов двигались очень быстро. А может Ане просто так казалось. Она пребывала в неприятном ожидании чего-то, что могло произойти в любую минуту. "Интересно, как отнеслись родные к тому, что её сегодня нет дома. Наверняка они беспокоятся. Надо найти способ, чтоб сообщить родителям о том, что меня удерживают..."- она постоянно обдумывала какие-то мысли. То ли от напряжения, то ли просто от усталости, она прилегла на кровать и неожиданно для себя очень быстро уснула. Ночью ей снились кошмары. Снилось, будто она бежит по какому-то лабиринту, но её постоянно настигает какой-то незнакомый человек. В последние секунды ей удается вырываться и погоня продолжается... Так продолжалось довольно долго. Это было похоже на какой то фильм, прокручивающийся бесконечно. На ее лице выступили капли пота, ее голова вертелась по подушке взад, вперед
Проснулась она от того, что яркий свет бил прямо ей в глаза. Было даже как-то больно их открывать, но тем не менее она понемногу привыкала. Оказывается это служанка разбудила её тем, что отдернула плотные занавески. Солнечные лучи ярко рсвещали комнату. На тумбочке перед кроватью уже стоял завтрак. Аня встала и неторопливыми шагами подошла к окну и увидела, как большие красивые ворота распахнулись и какой то автомобиль выехав со двора, быстро уехал по направлению к городу. Весь двор был усажен красивыми деревьями и кустарниками. Посреди двора стоял огромный круглый фонтан, вокруг которого пролегала неширокая гравиевая дорожка. С внешней стороны двора невозможно было бы ничего разглядеть так как его окружал высокий забор из красного кирпича. По всей территории двора ходили охранники. Прямо через дорогу распологался лес с высокими и прямыми стволами деревьев. Осмотрев большую территорию особняка, она подумала, возможно ли отсюда убежать ?
"Я бы тебе не советовала предпринимать чего-либо"- неожиданно начала служанка, отчего Аня вздрогнула. "Отсюда не убежать. Тем более после того, что случилось недавно ."
Аня медленно повернулась и намеревалась задать вопрос, но служанка её опередила. какзалось, что она просто читает мысли.
"Меня зовут Юля. Я работаю в доме Лавровых с 18 лет. Я знаю все тайны этого дома, так что я такая же заложница, как и ты"- закончила Юля с грустной улыбкой на лице."Ты правда ничего не знаешь о местонахождении Кирилла ? Я очень переживаю. Мы с ним дружим, но даже я не знала о его планах"
"Нет. Все, что я знаю, я рассказала"- холодно ответила Аня.
Юля тихо прошла через всю комнату и присела на кресло, закрыв лицо руками... Послышались тихие всхлипования : "Кто знает, может он уже мертв. Может они его убили ? Я не могу жить в неведении.... Лавров только что куда то быстро засобирался и уехал всместе с Андреем. Меня это пугает..."-заплакала она.
Аню такой всплеск эмоций очень удивил и ей захотелось как то утешить, быть может единственного человека в этом доме, не вызывавшем у Ани чувства страха : "Думаю, что если б он был мертв, меня бы тут сейчас не было. Получается, что он живее, чем ты думаешь"
Copyright © 13 авг. 2007 г.