Корень

Объявление

Фсе на фронте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Корень » Рассказы и поэзия » Номер три


Номер три

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

не писал бы но сообщение первое д.б

0

2

Вот что нехватка инета с людями делает:

                                                                        Танец червя.

                                                                                       «Что тебе снится, крейсер Аврора,
                                                                                         В час когда утром встаёт… What?»
                                                                                                                         
                                                                                                                                    Пятница

Панорама: с конька крыши невысокого домика видны лишь несколько человек, точнее трое – две полуголые восточные танцовщицы и мужчина в зрелом возрасте, странно смахивающий на одного из представителей русской эстрады и накрывающий «поляну». Почему-то тянет к ним, это чувство усиливается чрезвычайной скользкостью конька, возможностью свалиться хоть и не с высокого но всё же домика. И вот кто то снизу очень знакомым голосом, такой родной интонацией зовёт тебя по имени, да и поляна теперь не скатерть с яствами,  а большой стол под навесом – освещённый таким родным и добрым электрическим светом. Одно смелое, аккуратное движение и ты катишься с крыши в последний момент замечая что вместо ожидаемой травы с залысинами немного неаккуратно выложенная, но от этого не менее родная и замечательная брусчатка. Да на неё даже падать не больно… ну а если и больно, то не до этого сейчас! Интересно, как это ты не заметил с крыши ещё один ряд столов? Ага! Вот и автобус, типа неоплан рядом стоит, людей почти с пол сотни, только какие-то они серые – их столы не освещены так ярко, их надо обогнуть, не сюда же тебя звали!    Едва подойдя к «своему» столу слышишь знакомый голос, хозяин его совсем незнакомый дядька с усами, он указывает тебе твоё место. Для приличия помявшись пробираешься к мягкому, кожаному  креслу. И не то что бы это сложно, людей тут не много – максимум человек 15, но все почему то тучные, явно пришедшие вовремя, явно всегда приходящие вовремя, явно уважающие только тех кто приходит вовремя…
Вот интересный момент! Ты явно не помнишь что было в этот момент на столе, и было ли вообще что либо. Ты помнишь лишь рюмку с водкой что тебе вручили, и то что рюмка была не такая как у всех, впрочем ни у кого не было рюмки как у всех, у всех были разного стекла, калибра, цены… но как то всё по родному, по доброму, лица искрятся радостью и доброжелательностью, а вот и тост виновнику торжества, произносимый самим виновником и его пассией. Тост длинный, но какой то родной. Мужчина лет пятидесяти и его спутница ведают, забавно подшучивая друг над другом, о юбилее, о прекрасно прожитой жизни, о настоящих друзьях, и вот в самый апогей речи женщина берёт инициативу на себя, так как партнёр не в состоянии вымолвить и слова – он машет руками, подмигивает азартно горящими глазами, источая неописуемый восторг рождаемый словами спутницы.
- … и тогда старый друг, верный товарищ, капитан с большой буквы достаёт ЭТО!
Женщина достаёт откуда то с низу предмет похожий на большую, плоскую коробку, с вырезанной передней стенкой и напоминающий от этого картину. Внутри предмета заметна жизнь, это явно животное или их скопление, на первый взгляд червеобразное, со стороны слышен шепот: «песочные часы», о да! Похоже! Два огромных, хаотично движущихся, слегка конусообразных мотка червеобразных тел диаметром более сантиметра, грязно желто хаккиевого  цвета сверху и снизу соединены посередине вертикальным червяком, ползущим толи вверх, толи вниз, но определённо с большой скоростью! Зрелище завораживает, зомбирует, больше не видны ни именинник с подругой, ни гости, видно лишь движение странной формы жизни. Изображение увеличивается, становится чётким, детализированным – ты словно смотришь в монитор своего, родного, до боли знакомого компа… только вот заставку винды, с примитивных образов кто-то сменил на сложнейшие комбинации 3D роликов, собственно в ней – в комбинации, а не в самих роликах смысловая нагрузка видения. В правом углу монитора  разворачивается баталия! Баталия между мухой и клетками червя (или клеточного симбиоза), Zoom 10, клетки в количестве пара штук, смахивают на мышечные, те же ядра, та же поперечнополосатость, только вот движения их как будто осознаны, методично разминая отчаянно сопротивляющуюся муху, клетки – теперь уже в форме кардиомиоцитов пытаются ухватиться за основания крыльев, налицо и информационная связь с основным конгломератом, из мотка то и дело выбрасывается «хваталка»,  после нескольких неудачных попыток, всё же увлекая муху, клетки, и твой взор во внутренний мир хищника! Ты словно объектив лапароскопической камеры! Сложная система невиданных ранее органов завораживает, большинство тканей полупрозрачны, различного вида ловушки, камеры, чего то ещё подтверждают мысль о сложном симбиозе не менее сложных организмов, вот видна трубка по которой в слизи текут многочисленные пойманные мухи… или не мухи? Блядь – это ж тебя схватила «хваталка»! И таких как ты там и транспортируют!
- Отгастролировали… слышишь ты сокрушённый шёпот рядом, точно – ты же за столом! Причём с водярой – будь она неладна, в руке… оглядываешься по сторонам, всё на месте… нет не всё! Чего то нет, вокруг фальшиво улыбающееся быдло лезет к тебе с вопросами о личном, виновников торжества как то не заметно. И вот ещё интересный момент! Ты снова не помнишь что было в этот момент на столе, и было ли вообще что либо. Признаться честно – тебе абсолютно похер, что там было на столе, да вообще всё похер, мысли вяжутся к неоплану… где он? Ты чувствуешь его… ты чувствуешь его отдаление, в нём нет людей, в нём что то доброе, родное, замечательное, до боли знакомое …   

                                                                                                                                   07.12.2007

0


Вы здесь » Корень » Рассказы и поэзия » Номер три